Социальная телевизионная платформа ConnecTV приобретает TweetTV

TweetTV
Оба социальных гиганта, Twitter и Facebook, борются лидерство в качестве платформы для “социального телевизионного взаимодействия”, когда зрители общаются в социальной сети во время просмотра телевизионных шоу.

Однако, на этом рынке уже есть специализированные сервисы, которые продолжают укреплять свои позиции. Один из таких стартапов, ConnecTV, недавно купил TweetTV, что позволило ему добавить больше аналитических функций в сервис, благодаря которому пользователи могут смотреть телевизионные программы, создавать видеоклипы из телешоу длительностью до шести секунд и делиться ими с другими через iOS-приложение.

TweetTV

В то же время, ConnecTV запускает новый сервис под названием ClipADS, который является рекламной платформой, предлагающей брендам и рекламодателям создание и рассылку короткой видео-рекламы через сайты социальных сервисов. Реклама будет распространяться в рамках собственного потока ConnecTV, так же через другие социальные платформы.

Условия сделки по покупке TweetTV пока не разглашаются.

Компания ConnecTV не раскрывает количество людей, которые пользуются сервисом на сегодняшний день. В ConnecTV просто говорят, что объединение компаний даст возможность пользователям находить и делиться любимыми “социальными” шоу. В активе компании обширная база данных связанных с телевизионными передачами ключевых слов, созданная благодаря анализу активности в Twitter 45 млн человек, комментирующих своих любимые программы.

Ссылка: http://www.tweet.tv/guides/local-trend


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.