Trippy

Социальный планировщик путешествий Trippy привлек $3,5 млн

Trippy
Веб-сервис Trippy, социальный планировщик путешествий, объявил о новых инвестициях и новом функционале. Теперь Trippy будет представлять собой сервис вопросов ответов (Q&A).

Пользователи сервиса могут задавать вопросы относительно путешествий, а другие участники ресурса, которые могут дать ответ на эти вопросы, которые знакомы со страной или городом, относительно которого задается вопрос, соответственно, будут отвечать на них.

Одновременно с этим, Trippy объявила о получении финансирования в размере $3.5 млн в рамках раунда инвестиций А.

Q&A-функционал тестировался на сайте около полугода, только после этого он был представлен широкой аудитории.

Во время регистрации на Trippy пользователям предлагается назвать несколько мест, в которых они побывали. Кроме того, сервис задаст несколько уточняющих вопросов, довольно сложных для тех, кто не знает тот или иной город как следует. Например, Trippy не задаст вопрос «Какие хорошие отели в Нью-Йорке?», он сформулирует вопрос вида «Где в Нью-Йорке может остановиться семья с детьми?»

Отвечая на эти вопросы, сервис предлагает пользователям ссылаться на собственные ранее опубликованные отзывы, можно также публиковать свои фотографии – как со своего ПК, так и ранее опубликованные в социальных сетях.

http://www.trippy.com/


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий