Стартап Swill, обеспечивающий заказ алкоголя со смартфона, начинает работать в США
Мобильное приложение Swill позволяет получить доступ к возможности заказа пива, вин и других алкогольных напитков. Доставка возможна из ближайших магазинов-партнеров сервиса. В функционале Swill присутствует возможность запомнить номер кредитной карточки пользователя, что делает сам процесс заказа еще более простым и удобным. Аналогичным способом сервис может запомнить и адрес доставки. Создатели стартапа обещают, что доставка заказа может быть выполнена в течение 30-60 минут от момента его отправки.
С момента запуска стартапа в виде закрытой бета-версии сервис заработал более $40 тыс дохода, а число его активных пользователей превысило 500 человек.
Главным конкурентом Swill является стартап Drizly.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.