Стартап Beckon, предлагающий инструменты для анализа данных, привлек $8 млн

Beckon
Калифорнийский стартап Beckon, позволяющий маркетологам отслеживать свои затраты с помощи инструментов для анализа данных, привлек $8 млн в Серии А финансирования от August Capital и Canaan Partners.

Последний раунд увеличивает общий объем привлеченного Beckon на сегодняшний день капитала до $10 млн ( включая $2 млн посевного капитала в августе).

Как уже сообщалось в этом году, Beckon предоставляет маркетологам инструменты для анализа данных, поступающих из различных источников, включая сообщения электронной почты. Инструменты стартапа простые в использовании, объединяют в себе возможности многочисленных более узких утилит для маркетинга, HR и других важных областей бизнеса.

В числе клиентов Beckon уже несколько крупных компаний, среди которых StubHub , Converse и Nokia.

Основатель и генеральный директор Beckon Дженнифер Зесжут (Jennifer Zeszut) продала свой предыдущий стартап под названием Scout Labs за $22,5 млн в мае 2010 года.

В Beckon надеются, что клиенты, использующие подобные продукты от таких известных игроков на рынке, как SAP, IBM и SAS, перейдут к ним из-за лучшего пользовательского опыта и более низких цен.

Компания Beckon была основана в 2011 году Зесжут и Йохен Фрей (Jochen Frey), который также был одним из основателей Scout Labs.

Home

Добавить комментарий