Стартап Chloe+Isabel запускает онлайн-презентации

Chloe+Isabel
Стартап Chloe+Isabel решил пойти по пути таких компаний как Avon и Tupperware и одновременно пересмотреть бизнес-модель прямых продаж, добавив в нее технологические новшества.

Компания Chloe+Isabel запускает собственную технологическую платформу, в рамках которой продавцы в прямом эфире могут общаться с покупателями из разных частей страны с помощью мобильных устройств. В рамках такого общения компания будет организовывать модные показы украшений и других товаров.

Стартап Chloe+Isabel был основан в 2011 году. Объемы инвестиций в него составили $18 млн. Продажи компании за последний год выросли на 250%.

Для проведения виртуальных презентаций Chloe+Isabel использует сайт на платформе HTML5, а не мобильное приложение. Причина выбора связана с тем, что такой сайт будет загружаться быстрее, а его контентом будет легче делиться через социальные медиа.

Продавцы могут выбрать украшения, которые они будут демонстрировать в рамках таких презентаций и отправить приглашения для участия в них. Подсоединяться к презентациям клиенты компании смогут через свои мобильные телефоны и планшеты.

https://www.chloeandisabel.com/

Добавить комментарий