Стартап Mamabear привлек $1,4 млн

Mamabear
Основной целью стартапа в ближайшее время станет поиск методов монетизации

Стартап Mamabear получил инвестиции в размере $1.4 млн. Mamabear представляет собой сервис отслеживания места нахождения детей. Сервис создан для родителей, которые хотят знать, где находятся в конкретный момент их дети.

Сервис существует в виде мобильного приложения для iOS и Android-устройств, которое устанавливается и на смартфоны родителей, и на смартфоны детей. С помощью Mamabear родители могут не только знать, где находятся их дети, а еще и контролировать их использование социальных медиа, в том числе Facebook, Instagram и Twitter.

Mamabear

Цель сервиса – оградить детей от таких негативных явлений современной онлайн-жизни как киберзапугивание. У создателей стартапа есть свои дети и они прекрасно представляют себе, что такое – опасности для юных пользователей интернета.

Среди функций приложения, устанавливаемого на смартфоны детей, есть возможность отправить родителям просьбу «приди за мной» и даже сигнал об опасности.

В планах разработчиков Mamabear – выпуск версии с премиум-функциями, доступных на платной основе.

Приложение Mamabear было установлено более 120 тыс раз, разработчики программы могут похвастаться более 100 тыс активных пользователей приложения.

Ссылка: http://mamabearapp.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.