Vurb

Стартап Vurb привлек инвестиции в размере $8 млн

Vurb
Vurb попытается обойти Google на рынке мобильного поиска

Приложение Vurb стремится улучшить мобильный поиск путем агрегирования возможностей лучших сторонних приложений, сделав так, чтобы пользователь получал информацию для принятия решения, а не ссылки. Компания провела раунд финансирования серии А, объем которого составил $8 млн, во главе с Redpoint Ventures, с целью потягаться с Google на ниве мобильного поиска.

Vurb пока работает в режиме закрытого бета-тестирования, которое должно выяснить, как улучшить опыт одной из самых укоренившихся особенностей цифрового мира — поиска.

Vurb

Поисковая машина Vurb исследует основных ссылок для создания богатой контентом карты, наполненную фактической информацией от Google и третьих ресурсов, таких как Yelp, Foursquare, OpenTable, YouTube, Spotify, IMDB, Netflix, Amazon, AngelList и CrunchBase.

В настоящий момент сервис сосредоточен на местах, фильмах и медиа-контенте, но стремится расшириться на такие сферы поиска, как поездки и покупки. Vurb старается предвосхитить наиболее распространенные ситуации в поиске и заранее “подготовить” информацию, которая может заинтересовать пользователя. Основатель и генеральный директор Vurb Бобби Лоу (Bobby Lo) говорит, что «мобильный поиск предоставляет очень мало возможностей”. В первую очередь, нужно выяснить, какие приложения обладают актуальной и нужной информацией и переходить от приложения к приложению. “Это очень болезненный процесс», добавил он.

Vurb отличается тем, что при поиске фильма сервис выдаст информацию о рейтинге фильмов, предоставленную ресурсами IMDb, Rotten Tomatoes и Flixster, расписание сеансов близлежащих кинотеатров, трейлеры, состав актеров и отзывы. Здесь же можно перейти к покупке билета в выбранный кинозал в указанное время. Еще одно нажатие, и сервис выдаст информацию о лучших ресторанах и барах рядом с кинотеатром, которую можно отфильтровать по типу, цене и другим критериям. Найдя нужное заведение Vurb сразу же предоставит его меню, карту с местом расположения и кнопку OpenTable для бронирования столика.

Для достижения своей цели, Vurb провел очередной раунд финансирования объемом $8 млн, достигнув в результате общего размера финансирования более чем $10 млн

Финансирование даст возможность команде компании из семи сотрудников расшириться, продолжить исследования и разработку основного продукта, создать Android версию, добавить в сервис больше поисковых категорий и обновить свой офис.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий