Стенды для одежды с лайкам из социальных сетей

1280x700xTyrers-o2-smart-clothes-rail-facebook-likes-UK.jpg.pagespeed.ic.xhHGkbGfja
Ритейлеры одежды ищут способы дополнить обычные магазины преимуществами онлайн-шоппинга.

В качестве последних примеров этого можно привести интерактивные зеркала и «умный» торговый центр в Сингапуре.

А теперь и в Британии в старинном торговом центре, построенном в 1888 году, появились первые «умные» стенды для одежды.

На стенде размещается настоящая одежда, которая также представлена на страницах своего бренда в социальных сетях. Когда пользователи лайкают предмет одежды в социальных сетях, это отображается над ним на стенде в режиме реального времени.

И это очень хорошая идея, ведь, как известно, отзывы в социальных сетях сейчас влияют на покупателей чего-либо больше, чем практически что угодно.

Проекты, подобные этому, помогут магазинам поддерживать связь с любителями онлайн-шоппинга, все еще предлагая покупателям возможность традиционных покупок.


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Добавить комментарий