Итак, вы решили перевести свой бизнес в онлайн.
Это очень серьезный шаг, и для того, чтобы он был удачным, нужно учесть три основных составляющий онлайн-бизнеса.
Итак, это:
1. Сайт.
На сайте люди узнают об услугах и продуктах, которые вы предоставляете, а также с его помощью смогут с вами связаться. Кроме самого наличия сайта, им нужно еще и правильно пользоваться. Например, вам нужен хороший контент и привлекательный дизайн, а главная страница должна быть максимально лаконичной и информативной.
2. Маркетинг.
Ключом к эффективной маркетинговой стратегии являются соцсети. Вам точно необходим твитер, а остальные платформы зависят от вашей целевой аудитории.
3. Формирование клиентской сети.
Вы должны построить отношения со своими клиентами. Помните, что чем больше внимания вы уделяете клиентам, в том числе потенциальным, онлайн — тем лучше.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.