Startup trends

Четыре тренда 2014 года в области технологических стартапов

Startup trends
Каждый год сотни новых технологических стартапов формируют ключевые тенденции, создают новые тренды и, в конечном итоге, предлагают обществу новые решения в аппаратной области и в сфере программного обеспечения и сервисов.

Этот год, похоже, не будет исключением этого процесса. Без сомнения, предприниматели во всем мире работают над реализацией своих бизнес-планов и запуска на рынок своих продуктов, в то время, как другие все еще находятся в стадии поиска идеи для своего бизнеса.

Представляем вашему вниманию четыре тенденции 2014 года в области технологических стартапов, которые будут интересны как начинающим предпринимателям, так и состоявшимся бизнесменам.

1. “Умные” вещи (Smart Stuff). Смартфоны, “умные” очки, “умные” часы, “умные” дома и автомобили. Вещи становятся “умнее”, а это означает, что предприниматели ищут пути расширения возможностей привычных и обычных вещей. В этом году рядом с названиями многих вещей, возможно, появятся слова “умный” или смарт.

Smart Stuff

2. Рост внимания к вопросам безопасности и приватности. Утечками и вторжениями в частную жизнь людей изобиловал 2013 год, вызывая у пользователей чувство беспокойства и даже паники. Эта ситуация привела к росту популярности инструментов повышения безопасности частной жизни, например, приложения Snapchat. В этом году рынок ожидает массового появления сайтов и приложений для защиты конфиденциальности и приватности.

3. Дроны. Да, он по-прежнему выглядят как что-то со страниц научно-фантастического романа, но это реальность. Компания Amazon первой заявила о возможном массовом применении дронов для доставки покупок пользователям, так что интерес к этим устройствам будет только расти.

Дроны

4. Неограниченные данные. “Big data” были одной из основных тенденций в 2012 и 2013 годах, и их практическое использование продолжает расширяться. Предприниматели должны искать новые способы для применения этих данных – для эффективной рекламы, создания более качественных продуктов и услуг, улучшения общего потребительского опыта.

Следование одному из вышеупомянутых трендов еще не означает обязательный успех стартапа. Для того, чтобы состояться новому предпринимателю и компании в дополнение к отличной идее нужна надежная, умная и жизнеспособная бизнес-модель. Тем не менее, зная тренды и тенденции рынка, легче “попасть в струю” и предложить миру именно то, в чем он сейчас нуждается.

http://www.huffingtonpost.com/jose-vasquez/4-startup-tech-trends-to-_b_4653837.html


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Добавить комментарий