Электронный ритейлер нацелился на китайский рынок моды

Secoo
Secoo готовится выйти на китайский рынок

На китайских потребителей в 2015 году будет приходиться около 20% мировых продаж предметов роскоши, говорится в докладе McKinsey. Общая сумма денег, потраченных китайцами на этом рынке, достигнет $29,1 млрд. Рост этого рынка вызван стремительно растущим средним классом Китая, который уже обслуживают целый ряд сайтов электронной торговли товарами премиум-класса. Один из них, Secoo, недавно привлек дополнительные $100 млн финансирования, которые позволят компании расти и успешно конкурировать на рынке luxury-товаров.

Новое финансирование Secoo было осуществлено в рамках серии D, который возглавили существующие инвесторы компании, CMC Capital Partners, сообщает ChainStoreAge. Также в этом раунде приняли участие IDG Capital Partners, Ventech China, Crehol Capital (Mulliez Family Fund) и Vangoo Capital. Это крупнейший раунд финансирования среди всех электронных ритейлеров Китая, специализирующихся на предметах роскоши.

В Secoo утверждают о наличии трех миллионов зарегистрированных покупателей. Магазин специализируется на модной одежде и аксессуарах для мужчин и женщин таких брендов, как Dior, Burberry, Miu Miu и Hermes. Конкурентами ему в этом сегменте рынка товаров высокого класса выступают китайские сайты iHaveU, Glamour-Sales и The Outnet.

Тем не менее, следует учитывать, что за последние несколько лет в Китае закрылось бесчисленное множество других сайтов, предлагающих товары класса люкс, поэтому бум среднего класса не означает легкого пути в этом бизнесе. Одной из проблем являются высокие ввозные пошлины на товары роскоши, а также налог на потребление, накладываемый на предметы роскоши в Китае. Если потребитель с материка отправится в Гонконг, он сможет избежать налога с продажи предметов роскоши, включая дизайнерские марки одежды и сумки, и сэкономить более 50%. Кроме того, с ростом количества китайцев, путешествующих по миру, отмечается в исследовании McKinsey, постепенно сокращается количество покупок предметов роскоши на материковом Китае.

Добавить комментарий