Этот стартап помогает подобрать оптимальную курьерскую службу

eCourierz
Компания eCourierz нашла способ помочь своим клиентам в выборе сервиса доставки, наиболее подходящего их запросам.

Двадцатипятилетнему сотруднику логистической компании в Мумбаи не давали покоя вопросы в отношении непрозрачности и неэффективности логистической отрасли, особенно, если учесть, что Индия тратит около 14% своего ВВП на логистику, в отличие от 9% в развитых странах. Сринивас Саба (Sreenivas Saba) разглядел огромный неиспользованный потенциал этого бизнеса, который страдает из-за отсутствия инфраструктуры и технологий.

Саба искал бизнес-модель, которая бы позволила преодолеть пропасть непонимания между клиентами и компаниями, придав бизнесу некоторую прозрачность. В результате поиска родилась идея. Это онлайн-площадка для курьерских и логистических служб, которая позволяет людям сделать осознанный выбор, предоставляя им лучшие и самые дешевые предложения. Сервис также является мостиком компаний к своей аудитории, через который они могут донести до нее информацию о себе и своих акциях.

eCourierz

Клиент может искать, основываясь на пунктах отправки и назначения посылки, сравнивать различные компании по срокам и вариантам доставки. Непосредственно на платформе пользователи могут бесплатно заказать, например, визит курьера и даже оплатить его услуги. В этом месяце компания планирует запустить Android-приложение для своего сервиса.

Ссылка: http://www.ecourierz.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.