Этот стартап предоставляет 40% комиссионных от продаж, реализованных вами на Facebook.

Название: Zindigo
сайт: www.zindigo.com

Кратко: Создайте свой собственный магазин на Facebook.

Гениальная идея: продавцы получают 40% комиссионных с продаж — мощный мотивирующий фактор.

За последний год множество стартап-компаний, а также компании, признанных розничными торговцами, пытались установить свое онлайн влияние. Они предоставляли пользователям комиссионные с продаж той продукции, на которую те ссылались в своих блогах, социальных сетях и в своих собственных интернет-магазинах.

Как правило, за это пользователи получали скромные отчисления.
Разрез, что пользователи получают за эти продажи, как правило, скромнее. The Fancy предлагает пользователям 2% комиссионных с продаж, сделанных в результате перехода по размещенным ими ссылкам. Amazon предлагает отчисления в размере от 4% до 8% в зависимости от категории продукта. StyleOwner, стартап-компания, предлагающая пользователям продавать товары через собственные модные интернет-бутики, отчисляет 10% с продаж, сделанных от имени своих партнеров, среди которых числятся такие известные компании по розничной торговле, как Saks и Nordstrom.

Два ветерана индустрии моды — Michael Bereck, бывший оптовый дистрибьютор и основатель ранее модной электронной коммерческой сети fashion500.com, и Karren Mallet, возглавлявшая в течение 17 лет пост директора моды в Neiman Marcus — считают, что компании должны отчислять гораздо больший процент, равный 40% от каждой продажи. Эта пара заработала $ 4 млн. на финансировании с целью основать Zindigo, платформу по прямым продажам, которая будет работать на Facebook.
Вот как она работает: Пользователи открывают свои магазины в виде бизнес-страницы на Facebook. Они могут разместить в своих магазинах более 80 видов товаров одежды и аксессуаров, включая вещи таких дизайнеров, как Kara Ross, Fenton/Fallon, Erickson Beamon и Isabella Fiore. От каждой продажи они будут получать 40% комиссионных.

В Zindigo работает 18 сотрудников из Нью-Йорка и Палм-Бич, штат Флорида. Компания берет около 15% отчислений с каждой продажи. В дополнение к самостоятельно управляемым «витринам», Zindigo планирует открыть свой магазин в Facebook для партнеров брендов, а также электронную консультацию по торговым маркам.

В первую очередь Zindigo будут ориентированы на моду, однако, компания планирует включить такие сферы интересов как автомобильная, путешествия, гостеприимство и развлечения.

Я спросил мистера Берека, почему электронной коммерции на Facebook до сих пор не удалось достичь своего потенциала. «Взять сайт и просто поместить его на Facebook – это не принесет особой выгоды, и это никак не вовлечет покупателей», — сказал он. «Мы ведем переговоры с брендами, у которых 2000 последователей на их страницах в Facebook. Им нужна система, которая помогла бы им добраться до всех остальных, и это именно то, что мы сейчас создаем».

Ссылка:


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.