Аналитический стартап TrendKite получает 16.3 миллиона долларов

Вчера стартап TrendKite объявил о получении инвестиции в размере 16.3 миллионов долларов по итогу раунда D.

Раунд был возглавлен Adams Street Partners при участии Battery, Noro-Moseley и Mercury Fund. Теперь TrendKite оценивается в 35 миллионов долларов.

Эта компания заявляет, что с ее помощью бизнесы могут понять влияние их представленности в медиа и разработать стратегию связей с общественностью. То есть, например, узнать, какие статьи приводят к наибольшему росту популярности их бренда, какую аудиторию они привлекают и какие чувства у нее вызывают. TrendKite также показывает, как успехи того или иного бизнеса в этом соотносятся с успехами его конкурентов.

TrendKite заявляет о том, что среди его клиентов такие имена, как Nike, Campbell’s Soup, Hershey’s, Asana и Squarespace. Также он сообщает, что его годовая прибыль держится на уровне десятков миллионов долларов.

Ссылка: https://techcrunch.com/2016/11/04/trendkite-series-d/


Обсуждение закрыто.