Бесплатный инструмент для определения проблем краудфандинговых страниц

hyperstarter-1-crowdfunding-promotion-tool-feedback-marketing
Краудфандинговые сайты сделали процесс сбора средств на что-либо действительно демократичным.
Но в то же время 60% краудфандинговых кампаний не достигают своих целей.

Причин этому несколько, и самые распространенные из них это неэффективные страницы кампаний или непривлекательные вознаграждения.

Помочь определить и, соответственно, решить такие проблемы призван простой сайт под названием Hyperstarter, с помощью которого можно проверить свою кампанию и получить отзывы и советы, как ее улучшить.

Для этого нужно всего лишь выложить адрес своей кампании на платформе, которая затем она проанализирует ее по ряду факторов вроде числа слов и того, подключена ли она к соцсетям.

После этого сайт даст совет, как исправить обнаруженные недочеты, например, что нужно добавить больше картинок.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий