Вендинговая машина Luce X2 Touch TV не продаст покупателю нездоровую пищу
Создатели вендинговой машины заботятся о пользователях необычным способом. Этот торговый автомат использует распознавание лица и медицинских записей клиентов, чтобы таким способом определить, можно ли им покупать нездоровую пищу.
Этот подход заботы о здоровье пользователя перечеркивает традиционный слоган торговли о том, что «клиент всегда прав».
Автомат Luce X2 Touch TV оснащен 22-дюймовым сенсорным дисплеем, который позволяет клиентам выбрать, что именно они хотят купить. Однако перед тем, как покупка будет завершена, автомат предложит клиентам выполнить распознавание лица.
Технология определяет возраст клиента, телосложение и настроение для того, чтобы определить, стоит ли ему покупать те или иные продукты. В частности, автомат может также получить доступ к медицинским записям пользователя и истории покупок. Если алгоритмы Luce X2 Touch TV решат, что покупка кофе с тремя пакетиками сахара или четвертого шоколадного батончика в день — плохая идея, то автомат не продаст эти продукты клиенту.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.