«Волосатая» соц-сеть стала мировой сенсацией

Сервис Bristlr еще называют Facebook-аналогом для бородачей

bristlr

Сервис Bristlr объединяет бородатых мужчин и их поклонниц. По этой причине Bristlr называют Facebook для бородачей или Tinder для них же. На сайте уже зарегистрировано около 100 тыс обладателей растительности на лице.

Авторы проекта решили не только объединить тех, кто носит бороду, но еще и помочь женщинам, которые любят таких мужчин, познакомиться с наиболее выдающимися представителями касты любителей бороды.

При регистрации на сайте мужчины указывают, какая у них борода, а женщины – каких бородачей они любят. Никакие длинные анкеты для регистрации на сайте не нужны.

Интерес к проекту проявили популярные американские медиа, о сайте говорили на радио и на телевидении. Публикации в The Washington Post и Newsweek привели к всплеску регистраций.

В будущем году Bristlr ожидает увеличить свою аудиторию в 5-10 раз.

Ссылка: http://www.bristlr.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.