Все чаще покупатели интернет-магазинов выбирают доставку товаров по подписке
Высокая стоимость и сложность доставки продовольственных товаров привела к тому, что пользователи вместо обычного заказа продуктов все чаще стали выбирать другой способ их покупки – доставку по подписке.
Благодаря такой модели потребители превращаются в постоянных клиентов. Это помогает компаниям снизить затраты на доставку продуктов. В то же время, доставка должна быть организована достаточно быстро, чтобы обеспечить свежесть продуктов.
Модель доставки продуктов является привлекательной еще и потому, что она гарантирует, что клиенты получат свежие продукты прямо из своего местного супермаркета, без необходимости тратить время в магазине.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.