Как заработать миллионы на попкорне

Hoffman_20160303_0050-web1_85041
В 1997 году Тимоти Хейтманн выставил на свои витрины попкорн Popcorn Palace.
Он хотел продавать этот попкорн во всех своих магазинах, но вскоре компания Popcorn Palace обанкротилась.

Хейтманн сохранил название и рецепты компании, и теперь продажи Popcorn Palace достигли 8.5 миллионов.

Такого успеха Хейтман достиг, сфокусировавшись на социальных целях.

Он продавал попкорн организациям, которые на его перепродаже зарабатывали деньги на благие цели вроде детских концертов.

Свой бизнес он развивал медленно, уделяя наибольшее внимание пользе, которой он приносит, и это оказалось очень умной стратегией: благодаря этому его прибыль медленно, но стабильно росла.

С 2016 году 50% продаж Popcorn Palace будут осуществляться некоммерческим организациям.

Ссылка: http://www.inc.com/magazine/201604/sheila-marikar/popcorn-palace-timothy-heitmann-strategy.html


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.