Как заслужить больше доверия к своему стартапу

Building-credibility

Каждому бизнесу необходимо доверие в глазах аудитории.
Доверие — основа вашей репутации и ключ к развитию вашей компании. Если люди доверяют вам, вашему бренду и вашим продуктам, они с большей вероятностью согласятся платить деньги за то, что вы предлагаете. Однако, доверие заслужить совсем непросто. Вот несколько основных моментов, выполнение которых для этого необходимо:

1. Выделите свои ценности

Определение ваших принципов необходимо. Для этого нужно выбрать то, что вы безусловно поддерживаете. Если вы верите в свои принципы, вы сможете убедить в них других. То есть, нельзя просто выбрать некие принципы, которые, по вашему мнению, сделают вашу компанию более привлекательной для клиентов и партнеров. Помните, что если вы не верите в то, что провозглашаете, люди это сразу поймут.

2. Будьте честными

Казалось бы, это очевидно. Но, к сожалению, на самом деле говорить правду очень сложно, и большинству это не удается. Если вы хотите выделяться на фоне конкурентов, вы должны быть честными, причем всегда. Причем не только с клиентами, а и с сотрудниками.

3. Реализуйте свои слова на практике

Очень часто случается так, что мы говорим одно, а делаем совершенно другое. Доверять человеку или компании, которая не реализует свои слова на практике, нельзя.

4. Не пытайтесь казаться, а будьте

Нельзя притворяться чем-то, чем вы не являетесь. И не только потому, что в конце-концов это станет явным, а и потому, что быть собой намного проще.

Стартапу заслужить доверие очень сложно, в том числе потому, что кроме вас есть слишком много обманщиков. Лучший способ для этого — быть открытым, честным и делать свое дело наилучшим возможным для себя образом.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий