Как превратить свой стартап во второй Uber

GettyImages-564722931_86105
Есть Lyft. Есть Carma, BlaBlaCar, Getaround и Zimride.
Но все же, первое, о чем вы думаете, когда хотите куда-то поехать — это Uber.

Как так вышло?

Как одной компании удалось стать единственным, что ассоциируется с целой индустрией

Вот три главных секрета Uber:

1. Не пытайтесь стать лидером мнений
У стартапов просто нет времени на то, чтобы убеждать людей в том, что они создают что-то совершенно новое. Это требует огромной работы и не приводит к хорошим результатам и взаимотношениям с инвесторами.

2. Подумайте о своей истории
Успешная история основания основана на личном опыте, а не на макро-трендах.

3. Запускайте стартап и обозначайте его на собственных условиях
Компании-конкуренты Uber провалились из-за того, что поспешили провести презентацию и их программы были просто не готовы к использованию.

Ссылка: http://www.inc.com/kimberly-weisul/how-your-companys-founding-story-can-help-you-win-crowded-field.html


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.