Как чатботы могут улучшить клиентский сервис брендов

fetch-personal-assistant
Искусственный интелелект нужен брендам для того, чтобы лучше понимать потребности клиентов и предугадывать их желания. Он отслеживает предыдущие запросы и покупки клиентов, и на основе этих данных делает каждому из них высокоточные предложения.

В сочетании с людьми-ассистентами искусственный интеллект может еще лучше обслуживать нужды клиентов.

Чатботы выполняют роль посредника между клиентом и представителями бренда, снижая трату человеческих ресурсов на, например, ответы на частые вопросы.

Так, DigitalGenius использует технологию искусственного интеллекта для обработки текстовых запросов и генерирования полностью естесственных «человечных» ответов на них, а затем и для «персонализированной» помощи в процессе покупки.

Ссылка: http://www.psfk.com/2016/04/intelligent-customer-service-systems-artificial-intelligence-operator-fetch-app.html


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.