Как 2 парня создали успешный экологичный бренд кокосовой воды

IN0616INH01-web_91772
Джастин Гилберт и Дуглас Рибауд в 2015 году основали бренд кокосовой воды Harmless Harvest.
Их компания насчитывает 300 сотрудников, 200 из которых живут в Тайланде, где используемые в производстве кокосы собираются, обрабатываются и пакуются. За год им удалось достигнуть 100 миллионов долларов продаж и подняться на вершину сверхконкурентной индустрии производства кокосовой воды.

Секретом своего успеха они считают тот факт, что в своем деле на первое место они поставили экологичность и пользу, а не прибыль. Еще в 2008 году они заметили, что кокосовая вода, доступная на рынке, в большинстве случаев полна химии и даже близко не напоминает натуральный продукт, и решили это изменить. Для этого им в том числе пришлось найти самый вкусный вид кокосов и установить правильные отношения с тайландскими фермерами.

Ссылка: http://www.inc.com/magazine/201606/liz-welch/harmless-harvest-coconut-water-sustainability.html


Обсуждение закрыто.