Moko

Китайский онлайн-подиум для моделей привлек $8 миллионов

Moko

Moko, китайская онлайн-платформа и сервис для общения для моделей, привлек финансирование в объеме 50 млн юаней ($8,1 млн).

Инвестором выступил пекинский фонд Holch Capital.

Сайт позволяет опытным и начинающим моделям связываться с агентствами в поиске работы. Клиентами сайта уже являются такие бренды, как Aston Martin, Asus и Tencent Games.

Moko

Социальные функции Moko напоминают Sina Weibo или Twitter, в котором модели и другие представители индустрии моды могут оставлять сообщения и комментировать других пользователей. В компании сообщают о 2,5 млн зарегистрированных пользователей, которые ежедневно загружают около 6 тыс фотографий. Недавно сервис расширил свои предложения по размещению онлайн-контента, и теперь предлагает такие темы, как макияж, предметы изобразительного искусства и косплей.

В рамках своей стратегии Moko недавно представила мобильное приложение MokoBook. Компания была основана в 2007 году.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий