Когда стартапу пора участвовать в выставке?

Самой эффективной, но одновременно затратной с точки зрения финансов, времени и усилий маркетинговой стратегией является участие в выставке стартапов.
Так когда же наступает лучшее время для того, чтобы это сделать?

1. Когда ваш продукт или полноценный прототип готов.

Времена, когда можно было на ноутбуке продемонстрировать примеры своей работы и этим поразить публику безвозвратно ушли. Теперь без готового продукта или работающего прототипа на выставке вы скорее всего потеряете больше, чем получите.

2. Когда у вас есть идеальный и привлекательный посыл.

Без посыла вы не сможете донести ценность своего бизнеса до аудитории и объяснить, чем в лучшую сторону отличаетесь от конкурентов.

3. Когда у вас есть возможность потратить время.

Участие в выставке требует огромного количества времени. Причем не только на посещение мероприятия, а еще и на максимально качественную подготовку к нему. Если во времени вы очень ограничены, лучше отложить эту затею до лучших времен.


Опубликовано

в

от

Метки: