Mad Mimi

Компания GoDaddy приобретает Mad Mimi для усиления своего емейл-маркетинга

Mad Mimi
GoDaddy закрыла сделку по покупке Mad Mimi, конкурента MailChimp.

Этот шаг компании направлен на дальнейшее расширение продуктовой линейки провайдера услуг веб-хостинга и регистратора доменных имен, расширения возможности его службы емейл-маркетинга.

До сих пор, объясняет Стивен Олдрич (Steven Aldrich), вице-президент GoDaddy по бизнес-приложениям, компания предлагала старый продукт под названием “Easy Email Marketing”, который теперь будет заменен технологией Mad Mimi.

Условия сделки не разглашаются, однако о Mad Mimi было мало слышно с точки зрения проведения раундов финансирования, поскольку с момента своего основания в 2007 году компания в значительной степени использовала модель бутстрапирования (финансирования за счет собственных средств создателей стартапа). Так что она не могла стоить слишком дорого для такого гиганта, как GoDaddy.

Сегодня большинство клиентов Mad Mimi, которых на момент приобретения насчитывалось свыше 250 тыс, пользуются бесплатными пакетами сервиса. Компания ежедневно отправляет свыше 50 млн писем. За время своего существования ее клиентами стали такие известные компании, как Disney, Aol, StumbleUpon, Timbuk2, Air Canada, Seth Godin, Jelly Belly, Kellog’s, Facebook и другие.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий