MangoPlate

Корейское приложение для гурманов MangoPlate получило финансирование от Softbank

MangoPlate

Корейский стартап MangoPlate, заявил о проведении раунда финансирования серии А.

База данных сервиса MangoPlate, доступная на английском и корейском языках, содержит информацию о 200 тыс ресторанов по всей стране, обеспечивая поиск и персонализированные рекомендации на базе местоположения пользователя, его предпочтений в еде и истории предыдущих походов в рестораны. Пользователи также могут следить за тем, какие заведения посещают другие члены сообщества и знакомиться с их отзывами о кухне.

Главным конкурентом приложение является не подобный стартап для гурманов, а самая крупная поисковая система Южной Кореи под названием Naver. Naver обладает гораздо большей базой обзоров и рекомендаций, но их подлинность зачастую вызывает сомнения. Публикация недостоверных отзывов и посты, проплаченные кулинарным блоггерам, являются распространенной практикой на рынке “общепита” не только в Корее.

MangoPlate

Чтобы побороть эту практику на собственной платформе, в компании MangoPlate был разработан алгоритм для рекомендаций, который ранжирует отзывы по степени надежности, давая высокую оценку мнению “проверенных” пользователей, подкрепленную отзывами из социальных сетей. Сервис анализирует данные, полученные от пользователей со сходными вкусами, составляя профили заведений соответственно их реальной, а не декларируемой, направленности. Кроме того, MangoPlate заявляет о том, что сервис не поддерживает проспонсированные отзывы.

MangoPlate не называет количества своих пользователей, но, по данным App Annie, оно находится на пятой позиции в Корее среди приложений такого сорта.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий