Julep

Косметический бренд Julep привлек $30 млн

Julep
Компания Julep, представляющая собой одновременно косметический бренд и платформу для электронной коммерции, получил инвестиции в размере $30 млн в рамках раунда финансирования C финансирования.

Новые инвестиции увеличили общий объем вложений в стартап до $56 млн. Компания Julep производит собственные лаки для ногтей, тушь для ресниц, увлажнители, блеск для губ, кремы для лица и другие косметические средства, которые продаются на собственном сайте.

У компании также есть подписная модель распространения своей продукции. Одна из особенностей бренда Julep – социальный подход к созданию своих продуктов.

При разработке новинок Julep учитывает отзывы пользователей на форумах, в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сервисах.

На сегодняшний день Julep запустила более 300 фирменных наименований декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Особенно успешным оказался онлайн-канал распространения, выручка от реализации товаров по интернету выросла в три раза.

http://www.julep.com/#.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий