Просьба продать ручку — это уже классический прием на собеседованиях на должность продажников, позаимствованный из фильма “Волк с Уолл Стрит”.
Эта задача действительно помогает отсеять неподходящих кандидатов, так как тот, кто не может с ней справиться, скорее всего не знает основ продаж.
Ее лучшее решение сводится к одному простому трюку: нужно узнать своего покупателя. Если вы хотите продать ручку, вы должны задать покупателю вопросы.
О том, как долго он искал ручку, почему она ему нужна, и что обладание ручкой для него значит. Если потенциальный сотрудник начинает задавать вопросы вместо того, чтобы пытаться представить ручку как уникальное предложение — он знает, что он делает.
При этом не важно, что вы продаете. В любом случае вы должны узнать покупателя и дать ему историю, которая создаст эмоциональную привязанность к продукту.