Kim

Мобильная игра Kim Kardashian: Hollywood за 4 месяца заработала около $50 млн

Kim

Игра разработчика Glu Mobile под названием “Kim Kardashian: Hollywood” собрала $51 млн выручки с момента своего запуска в июне этого года.

И это не удивительно, поскольку, в соответствии с данными отраслевой исследовательской фирмы Superdata, индустрия цифровых игр растет в целом, в большей степени за счет мобильных игр. Выручка от продажи цифровых игр, в том числе для смартфонов, игровых консолей и других устройств, составила в сентябре $873 млн. Это на 8,6% выше по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году. Темпы роста индустрии мобильных игр дают основания предполагать, что в этом году выручка от их продажи может превзойти $20 млрд.

После спада в летние месяцы, потребительские расходы набирают обороты. В частности, доходы от социальных игр растут месяц за месяцем, а выручка в сегменте мобильных игр приближается к $300 млн в месяц только в США.

Возрождение социальных игр является хорошей новостью для разработчиков, таких как Glu, а невероятный успех Kim Kardashian: Hollywood на мобильных может означать, что игра обладает потенциалом роста и на других платформах.

Kim

Поэтому Glu Mobile объявила о том, что будет продвигать свой мегахит на Facebook. Надеясь повысить привлекательность игры для геймеров женского пола, компания расширила свое лицензионное соглашение, предполагающее постоянную поддержку г-жи Кардашян, которая будет выражаться в продвижении игры как через каналы социальных сервисов, так и в реальных выступлениях селебрити.

Другие разработчики, воодушевленные успехами Glu, задумались над привлечением знаменитостей к созданию и продвижению своих игр.

Знаменитости играют все более важную роль, как в плане маркетинга, так и с точки зрения монетизации мобильных игр, и эксперты ожидают, что в обозримом будущем появятся новые мобильные и социальные игры под брендами известных личностей.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий