Наблюдать за игрой геймеров может быть прибыльным бизнесом

Производство игрового видеоконтента в США и Европе в настоящее время оценивается в $3,8 млрд.

PewDiePie

Простыми словами, «игровым видео контентом» можно назвать любое видео, относящееся к компьютерным играм. Это могут быть пошаговые руководства по игре, описания и отзывы, eSports, “прямые трансляции” игр и а также официальные трейлеры игр. Таким образом, в этом сегменте деньги зарабатываются на увлечении людей смотреть за тем, как играют другие. И объем рынка в $3,8 млрд – не предел, поскольку устойчивый рост, по прогнозам, продолжится и в ближайшие годы.

По некоторым оценкам, аудитория, взаимодействующая с подобного рода контентом, составляет около 500 миллионов человек, и эту отрасль вполне можно сравнить с другими высокорентабельными секторами, связанными с развлечениями, например, визитами на стадион на соревнования в традиционных видах спорта. К счастью, этот зрелищный вид спорта практически исключает “опасности” физического взаимодействия с другими людьми, значительно снижая риск получения сотрясения мозга от попадания в голову мяча или возможность быть по неосторожности облитым пивом соседа по трибуне.

К примеру, видеоблогер PewDiePie, или Феликс Киелберг (Felix Kjellberg), в прошлом году на своих видеотрансляциях  заработал $7 млн.

Ссылка: http://www.businessinsider.com/the-industry-of-watching-other-people-play-video-games-is-now-worth-more-than-3-billion-2015-7


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.