Adtile

На создание биржи интерактивной мобильной рекламы компания Adtile привлекла $4,5 миллионов

Adtile
Стартап Adtile, который намеревается реализовать к мобильной рекламе подход в стиле App Store, сообщил о привлечении $4,5 млн в раунде финансирования серии A.

Ранее в этом году компания запустила формат объявлений под названием Motion Ads, который предлагает пользователям мобильных устройств взаимодействовать с рекламой, встряхивая, поворачивая устройства или играя с ними в простые игры. Например, реклама кофеен может предложить клиенту потрясти смартфоном, чтобы расплескать виртуальную чашку кофе, после чего на экране появится список ближайших заведений.

Adtile

Недавно, основатель и генеральный директор компании Нильс Форсблом (Nils Forsblom) представил новые инструменты редактирования рекламных объявлений, которые должны сделать процесс создания “живой” рекламы гораздо проще. Компания в настоящее время работает с клиентами в Северной и Южной Америках и Европе.

Осенью текущего года компания планирует запустить магазин, в котором она будет продавать «заранее разработанные и предварительно закодироване объявления в формате Adtile Motion», который дает возможность рекламодателям дополнить их собственным дизайном и содержанием, включая медиа-компоненты.

“Таким образом, разработчики Adtile будут создавать уникальные интерактивные объявления, которые в дальнейшем могут быть использованы брендами и рекламными агентствами. Вместо того, чтобы тратить деньги и время на разработку новых HTML5-кнопок в рекламу, они могут просто получить их в магазине”, говорит Форсблом.

В прошлогоднем раунде финансирования компания Adtile, еще называясь старым именем TenFarms, привлекла $2,7 млн.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий