Недостаток контента — самая большая проблема VR и AR

Виртуальная реальность, бывшая когда-то было мечтой любителей научной фантастики, стала реальным продуктом.
Сейчас устройства виртуальной реальности можно без проблем купить в магазине. Но эта индустрия на пути к неоспоримому успеху сталкивается с определенными проблемами.

Новый опрос, проведенный среди людей, работающих над виртуальной реальностью, показал, что они думают о своих шансах на успех. В нем поучаствовали более 650 респондентов, от предпринимателей и разрабочиков до инвесторов и консультантов. Большинство из них проблемой считают не высокие цены на устройства виртуальной реальности. Наоборот — главными препятствиями на пути к массовому их использованию в ближайшее время они назвали «недостаток качественного контента, проблемы с пользовательским опытом и стоимость работы над этими вопросами»

Кроме того, опрос показал, что большинство респондентов согласны с утверждением, что в ближайшие два года особое внимание будет уделяться созданию мобильных VR решений.

 


Опубликовано

в

,

от

Метки: