Новая подписка Coursera против прокрастинации

Образовательный портал Coursera запустил функцию месячной подписки.
Эта новая модель оплаты подразумевает ограниченный по времени доступ не к одному курсу платформы, а сразу к нескольким — от одного до восьми, объединенных в так называемую специализацию (например, языки программирования, финансы или наука о данных. Цена такой подписки в зависимости от темы составит от 39 до 89 долларов в месяц.

Том Уиллерер, ответственный за этот продукт, называет его не новой моделью оплаты, а новой психологической моделью. Ранее он работал в Netflix, где и повзаимствовал эту идею. Такая форма обучения должна стимулировать пользователей учиться как можно быстрее и действительно заканчивать выбранные курсы. Тем не менее, не совсем понятно, как быть с теми курсами, успеть пройи которые за месяц невозможно — повторная оплата специализации вряд ли кому-то покажется привлекательной, так как нивелирует изначальную экономию по сравнению с оплатой курсов по-отдельности.

 

 

 

Ссылка: https://techcrunch.com/2016/10/31/coursera-puts-a-price-on-procrastination/


Обсуждение закрыто.