Пара, давшая новую жизнь винным коробкам

ArcherRoose-web_86989
Мариан Лейтнер и Дэвид Уальдман однажды заметили, что сегменту премиум-вин в коробках не хватает высококачественного красивого бренда.
Теперь их компания Archer Roose берет штурмом рынок вин.

Pheasant’s Tears это частный винный бренд Уальдмана.

Через пару лет существования компании вина Pheasant’s Tears обрели множество поклонников, включая Алана Рикмана и шеф-повара Бена Форда.

После такого успеха Уальдман с женой Мариан Лейтнер сфокусировались на виннах в коробках.

Причин этому было две: коробки куда экологичнее бутылок, и в такой форме качественные вина на рынке практичестки не представлены.

Сейчас в качественных красивых коробках выходят три сорта Archer Roose, которые пользуются неизменной популярностью.

Ссылка: http://www.inc.com/maisie-devine/this-millennial-couple-reinvented-a-tired-product-to-disrupt-the-37-billion-win.html


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.