Помощь женщинам в возобновлении карьеры от бьюти-бренда Sephora

 

Французский бьюти-бренд Sephora запустил новый проект в рамках своей социальной программы.
Он называется Classes for Confidence («уроки уверенности») и специализируется на предоставлении уроков для женщин, стоящих на пороге перемен в жизни. Точнее, он предназначен для тех женщин, которые вновь приступают к работе после длительного перерыва. И в этом проекте научиться можно намного большему, чем как наносить макияж.

Команда Sephora при участии благотворительных организаций Америки учит женщин уверенности в себе и своих силах, а также шаг за шагом объясняет им, как выглядеть естесственно и профессионально. Участники проекта также получают набор продуктов Sephora.

Длиться эти уроки будут до 2020 года. Компания ставит перед собой цель обучить как минимум 100 тысяч женщин и провести как минимум 200 уроков до конца этого года.

 


Опубликовано

в

,

от

Метки: