food startups

Почему стартапы про еду будут популярны?- 5 причин!

Новые стартапы про еду привлекают инвестиции и внимание пользователей. Эксперты уверены в том, что они будут популярны в будущем.

food startups

Новые стартапы про еду интересуют и предпринимателей, и пользователей. Более чем 80 тысяч компаний работает в сегменте индустрии питания, несколько тысяч из них появляется каждый год.

Можно выделить пять ключевых моментов, которые указывают, что 2015 год станет годом, в котором тенденция интереса к индустрии питания станет еще более широкой.

Люди хотят инвестировать в такой бизнес

2014 был рекордным годом для пищевой и сельскохозяйственной промышленности. Американские стартапы, работающие в этом направлении, получили финансирование в размере $2.36 млрд в рамках 264 сделок. Универсальность питания стартапов привлекает к ним венчурных капиталистов. В сфере питания каждый может найти для себя нишу, на которой он сможет заработать.

Еда важна

Действительно, то, что мы едим, гораздо более важно, чем, например, то, что мы скачиваем. Хорошо продуманные продовольственные стартапы могут изменить традиционную схему получения продуктов обычными людьми.

Продовольственная система имеет огромный охват и не менее огромное влияние. Все больше креативных предпринимателей задумываются о создании собственных продуктовых стартапов.

Еда — предсказуемый, но гибкий продукт

Создание компании, работающей в сфере продуктов питания, является сложной задачей, даже самоизнуряющей, в то же время она гарантировано будет приносить инвестору деньги. В то же время, продуктовый бизнес является достаточно гибким, его легко изменить в соответствии с меняющимся вкусами и привычками пользователей.

Индустрия питания — перспективна

В то время как небольшие кустарные компании находят интересные и необычные способы приготовления пищи, «серьезные» парни готовы вкладывать в это большие деньги. Об этом говорят недавние крупные слияния и поглощения пищевых компаний. В частности, недавнее слияние Heinz и Kraft позволило создать пятую по величине пищевую компанию в мире, объемы продаж которой составят $28 млрд. Еда – это то, что нужно каждому человеку из любой страны в любое время и в любой ситуации.

Даже технари хотят есть

Google создала программу обеспечения питания своих сотрудников в рамках своей программы заботы о сотрудниках. Технологические компании все сильнее стали уделять внимание программе питания своих сотрудников, а авторы стартапов используют технологии, чтобы улучшить логистику и повысить удобство для потребителей.

Нововведения в сфере продуктов питания и еды приносят пользу всем. Нам совсем не нужен iPhone 6, чтобы пойти продуктовый магазин и купить новый продукт питания. Быстрое увеличение объема финансирования «пищевых» стартапов, а также слияния и поглощения в этой сфере только идет на пользу развитию этого сегмента рынка.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий