Roposo, рекомендательный сайт для модниц на основе социальных сетей и платформ, объявил о привлечении $5 млн инвестиций в раунде финансирования серии А во главе с Tiger Global
Среди участников раунда также India Quotient и Binny Bansal, соучредитель и главный операционный директор Flipkart, одного из крупнейших сайтов электронной коммерции в Индии.
В Flipkart отказались комментировать потенциальные проекты с Roposo.
Наряду с предыдущим раундом начального финансирования в размере $1 млн, последний раунд поднял общую оценку Roposo до $6 млн.
Стартап был запущен в конце 2013 года в виде Android и iOS приложения. Он основан на рекомендациях и предпочтениях пользователей социальных сетей и первоначально работал в партнерстве с Giveter, давая советы по выбору подарка. В Roposo (как и в Pinterest) свои профили и страницы могут создавать компании и магазины. В настоящее время услугами Roposo пользуются около 150 интернет-магазинов модных товаров, рассматривая его как канал продвижения своих брендов на рынок.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.