Сингапурский стартап, стремящийся уменьшить количество пищевых отходов

 

Примерно треть производимой в мире еды в год (около 1.3 миллиардов тонн) выбрасывается.
Сингапур — не исключение из правил. Среднестатический житель этой страны ежедневно выбрасывает количество еды, эквивалентное двум мискам супа.

Двое предпренимателей Джун Янь Тан и Тинг Хонг Лим нашли способ решить эту проблему, основываясь на собственном опыте. У Тана когда-то был фургончик с закусками; иногда к концу рабочего дня в нем оставалась готовая еда, выбрасывать ее не хотелось, а продавать на следующий день тоже было бы неправильно. Поэтому он начал устраивать «вечерние распродажи» по сниженным ценам. Однако в этой идее была проблема: если проводить «акции» каждый день, покупатели будут приходить только на них, а если проводить их не регулярно, об акции никто не узнает. И именно в этой проблеме Тан увидел перспективу.

Со временем он совместно с Лимом запустил платформу 11th Hour — мобильное приложение, в котором продавцы еды могут оповещать клиентов о распродажах лишней еды в любой момент.


Опубликовано

в

от

Метки: