Стартап косметики Glossier достиг невероятной популярности

emily-weiss-phase-two-showroom-portraits-4 copy
Эмили Вайс — основательница и CEO стартапа Glossier, который уже обрел статус культового бьюти-бренда.
Целых 10,000 человек уже встали в очередь на покупку двух его новых продуктов.
Вайс начинала свою карьеру в качестве автора статей Vogue.

И уже тогда она поняла, что индустрии косметики не хватает присутствия реальных женщин и их реального опыта.

Поэтому она начала вести блог, в котором она публиковала интервью с разными женщинами, от звезд вроде Ким Кардашьян до мейк-ап гуру вроде Карли Клосс, в которых она описывали свой ежедневный уход за собой и содержимое своих полок с косметикой.

Этот блог стремительно набрал огромную популярность, и Эмили решила применить полученный опыт и аудиторию на практике, запустив собственные косметические продукты, которые оказались действительно желанными для других женщин.

Ссылка: http://www.businessinsider.com/how-glossier-became-so-popular-2016-5


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.