Call a Chicken

Стартап по доставке еды Call a Chicken получил новые инвестиции

Call a Chicken

Компания Call a Chicken из Китая, занимающаяся доставкой еды, объявила о получении инвестиций в размере $1.6 млн.

Китайская компания Call a Chicken предлагает доставку разных блюд, в основе которых лежит куриное мясо. Компания объявила о получении инвестиций в размере 10 млн июней (или $1.6 млн).

Оформление заказа и переговоры с представителями Call a Chicken осуществляются посредством популярного в Китае мессенджера WeChat. У компании WeChat даже нет обязательного для таких случаев веб-сайта или Facebook-страницы. Кроме того, клиенты могут сделать заказ по телефону в период с 9 до 16 часов по местному времени.

Инвесторы уверены в будущем Call a Chicken, ибо успешная бизнес-модель стартапа накладывается на традиции кулинарных предпочтений жителей Китая. Кроме того, доставляемые Call a Chicken блюда популярны и в других странах, поэтому инвесторы ожидают успешной международной экспансии проекта.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий