Appiterate

Стартап Appiterate пополнил список сервисов A/B тестирования

Appiterate
Тестирование дизайна онлайн-продуктов (сайтов) и функций контента в режиме реального времени с целью определить, чего хотят пользователи ресурсов, не является чем-то новым. Этот процесс уже более десяти лет использует Google (а теперь и Facebook, и другие компании), чтобы определить, какие продукты имеют шансы на успех.

Google и Facebook, как известно, запустили десятки сервисов A/B тестирования, которые в любой момент могут подсказать, какой элемент дизайна или функция новой версии продукта более всего подходит пользователям. В то же время, многие другие компании, не обладающие необходимыми техническими возможностями, вынуждены искать альтернативные решения, которым не нует глубокий алгоритмический анализ для проведения тестов в интересах их маркетинговых отделов.

Для решения этой проблемы уже существует ряд стартапов – Optimizely, запущенный бывшими сотрудниками Google, Wingify и Apptimize, созданный при поддержке YC-инкубатора. Все они обещают быстрое, качественное тестирование на лету.

Последним присоединился к этому списку стартап Appiterate из Нью-Дели, предназначенный для A/B тестирования продуктов для iOS и Android. Создателями Appiterate было собрано более $500 тыс в рамках раунда начального финансирования.

Прежде всего, Appiterate отличается от “собратьев” тем, что делает ставку на свой редактор WYSIWYG (то, что видишь, то и получаешь — what you see is what you get), утверждая, что компания одна из первых предложила это решение. Следует, правда, отметить, что в стартапе Apptimize также заявляли о WYSIWYG-редакторе, как о главной функции.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий