Стоимость Twitter сейчас ниже, чем у его китайского клона

Китайская социальная сеть Weibo появилась в 2009 году в качестве клона Twitter.
И сейчас неожиданно ее стоимость больше, чем у прототипа. Так, Weibo оценивается в 11.35 миллиарда долларов, а Twitter — в 11.34 миллиарда.

Такой быстрый взлет для китайской социальной сети уникален. Еще в начале 2014 года она оценивалась всего в 3.4 миллиарда. А Twitter в то время — в 26.8 миллиарда.

В свою очередь падение Twitter объясняется неспособностью компании привлекать новых и удерживать старых пользователей. За последние 12 месяцев в месяц эта соцсеть теряла около 5 миллионов активных пользователей; сейчас их всего около 313 миллионов. Аудитория Weibo же наоборот стремительно растет — сервис привлек 70 миллионов новых пользователей за тот же период времени (хотя их общее число все еще меньше, чем у Twitter).


Опубликовано

в

,

от

Метки: