business

С каких бизнесов начинали 10 мировых гуру

business
Большинство известных предпринимателей, которых мы обожествляем, начинали довольно скромно до того, как превратиться в бизнес-гуру.

Если мы согласны с тем, что открытие бизнеса — это творческий процесс, почему так многие из нас останавливаются после одного своего творения?

Можете ли вы себе представить художника, работающего на одном холсте всю свою жизнь? Что бы мы делали, если бы «Битлз» перестали писать песни после своего шедевра, например, после «She Loves You» или «Yesterday»? Что если бы Роберт Де Ниро перестал сниматься после своей роли «Крестного отца»?

Первый бизнес далеко не всегда должен стать вашим единственным бизнесом. Более того, иногда стоит начать бизнес, получить опыт, а затем переходить к другим начинаниям, которые наверняка станут более успешными.

Именно так и поступили эти гуру бизнеса.

1. Элон Маск (Elon Musk), известный как основатель Tesla, начал свой бизнес с основания компании с Zip2, выпускающей интернет-путеводители по городу.

2. Ричард Брэнсон (Richard Branson), известный как основатель Virgin, начал с издания студенческого журнала.

3. Сэм Уолтон (Sam Walton), наиболее известный как основатель Walmart, начинал с франшизы магазина Butler Brothers.

4. Рид Хоффман (Reid Hoffman), основатель LinkedIn, начал свой бизнес с создания сайта знакомств SocialNet.com.

5. Тед Тернер (Ted Turner), известный как основатель CNN, начал с создания рекламного агентства.

6. Дэвид Геффен (David Geffen), наиболее известный как сооснователь DreamWorks SKG, начал со звукозаписывающей компании Asylum Records.

7. Джек Тейлор (Jack Taylor), известный как основатель Enterprise Rent-a-Car, начал с компании, предоставляющей услуги доставки товаров.

8. Говард Шульц (Howard Schultz), известный как основатель Starbucks, начал с создания независимой кофейни Il Giornale.

9. Трэвис Каланик (Travis Kalanick), основатель Uber, начал с запуска системы поиска мультимедийного контента Scour.

10. Шелдон Адельсон (Sheldon Adelson), основатель Las Vegas Sands, начал с выставочного бизнеса – компании Comdex.

Исследования показывают, что 76% предпринимателей хотят выйти из бизнеса в следующем десятилетии, но только небольшая часть сделает это.

Таким образом, многие говорят о готовности продать свой бизнес, но немногие это действительно сделают.

Случайный бизнес

Вы наткнулись на ваш бизнес случайно? Всегда ли вы мечтали иметь именно эту компанию или она создалась в результате случая?

Многие владельцы в какой-то момент обнаруживают себя руководителем компании, о которой они никогда не мечтали. Они лишь воспользовались моментом, нашли проблему и подумали, как они могли бы ее решить, в результате, вольно или не вольно создали успешный бизнес.

Если мы попали в бизнес в результате подобного рода обстоятельств, почему мы по-прежнему так лояльны к чему-то, что никогда не было нашей мечтой?

Мы читаем истории бизнес-лидеров, которые рассказывают о том, с какими огромными трудностями они столкнулись, так, будто бы они актеры в каком-нибудь голливудском фильме. Сколько раз мы слышали легенду о том, как полковник Сандерс, создатель KFC, пытался продать свою первую жареную курицу?

Упорство — это отличное качество и, конечно, является необходимым элементом для достижения успеха в бизнесе. Но есть разница между целеустремленностью и мучением. Если вы создали успешный бизнес, спросите себя, почему бы вам его не продать или не закрыть его и не начать что-то новое? Это именно то, что сделал в свое время Генри Форд, создавший компанию Detroit Automobile Company, закрывший ее в 1901 году, а уже потом основавший Ford Motor Company.

Просто подумайте, насколько более успешным будет ваш новый бизнес, если вы сможете использовать в нем уроки предыдущего?


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий