Шеринг-сервисы еще «не дошли» до масс

babycenter
Исследование показывает, что большинство мам в США до сих пор не знакомы с «экономикой взаимопомощи»
Один из вопросов, который возникает насчет сервисов «взаимопомощи» и «помощи по вызову», состоит в том, будут ли нормальные люди их вообще использовать.

BabyCenter решил выяснить это, опросив женщин с детьми, и результаты таковы: 42 процента матерей, живущих в городах, и 21 процент матерей, живущих за городом, пробовали такие сервисы.

Но также BabyCenter выяснил, что оставшиеся мамы даже не знают о существовании «экономики взаимопомощи»: две из пяти женщин в городах (и три из пяти за городом) сказали, что никогда не слышали о сервисах вроде TaskRabbit или Airtasker.

Ссылка: http://techcrunch.com/2015/11/17/babycenter-looks-at-mobile-moms/?ncid=rss


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.