Sansan

Японский облачный сервис Sansan привлек $14 млн

Sansan
Стартап Sansan, облачный сервис управления контактами, получил инвестиции в размере $14 млн. Этот раунд инвестирования возглавил фонд DCM.

Кроме того, в инвестициях приняли участие Innovation Network, Nikkei Digital Media, Energy and Environment Investment и GMO Venture Partners. Предыдущие инвестиции в Sansan были получены от Salesforce.com.

Полученные средства компания Sansan планирует использовать для того, чтобы выйти на рынок США, а также расширить свою деятельность на других международных рынках.

Главными конкурентами Sansan на американском рынке будут такие инструменты как Cisco Unified Intelligent Contact Management Enterprise, OnContact и Act!

Однако компания, у которой насчитывается 2 тыс корпоративных клиентов в Японии, надеется, что ее сервис станет популярным среди американских пользователей. Sansan позволяет отслеживать информацию о том, где упоминаются те или иные контакты. Кроме того, Sansan может сканировать визитные карточки и превращать их в записи книги контактов, а полученную информацию хранить в облаке.

http://techcrunch.com/2014/05/19/japanese-contact-management-service-sansan-raises-14m-to-tackle-the-u-s/


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий