Poshly

$1.5 миллиона привлек стартап, который расскажет о предпочтениях пользователей

Poshly
Стартап Poshly собирает персонализированные данные о предпочтениях пользователей косметических брендов

Нью-Йоркская компания, сосредоточенная на обработке пользовательских данных в области индустрии красоты, Poshly, завершила посевной раунд финансирования с общей суммой $1,5 млн. Эти деньги компания намерена использовать для создания своего подразделения в Сан-Франциско. Инвесторами компании Frontier Equities VC, and included Astia Angels, CPEG Ventures, WI Harper Group и другие. На сегодняшний день общая сумма финансирования, привлеченная Poshly, превысила $2 млн.

Poshly была основана бывшими сотрудниками SecondMarket, Дорин Блох (Doreen Bloch) — генеральный директор, и Брэдом Фальком (Brad Falk), занимающий должность главного технического директора. В послужном списке Фалька также работа в качестве инженера на косметический бренд Bare Escentuals, которая дала ему первый опыт деятельности в индустрии красоты.

Poshly

Как объясняет Блох, традиционно, косметические бренды не имеют доступа к такого рода подробным данным о предпочтениях своих потребителей и их привычках, которые в настоящее время обрабатывает Poshly. В принятии решений они, в значительной степени, опираются на данные отделов продаж и результаты традиционных исследований рынка.
Сайт Poshly предлагает разнообразную продукцию в качестве вознаграждения потребителям, которую они могут выиграть, ответив на личные вопросы о своих предпочтениях, привычках, интересах и многом другом, имеющем отношение к индустрии красоты. Благодаря этому, компания агрегирует очень персонализированные данные, однако предоставляет их своим клиентам, косметическим брендам, обезличенной форме, удаляя личную информацию о пользователях (имя, адрес электронной почты или почтовый адрес).

Эти «гипер-персонализированные” данные, как их называет Блох, помогают брендам лучше понять свою клиентскую базу в целом, эффективность крупных маркетинговых решений, что может повлиять на дальнейшие шаги производителя, например, характеристики следующего продукта.

Сегодня компания работает с различными компаниями от крупных конгломератов до мелких брендов, и имеет «десятки» клиентов, включая L’Oréal, Unilever, Interpublic Group, Weleda, Borghese, illuMask, Bluebeards Original, Montagne Jeunesse и другие. Клиенты платят от $2,5 тыс до $25 тыс за проведение кампании на сайте, в зависимости от ряда факторов.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий