22 миллиона за альтернативу этикеткам-наклейкам

30U30-2016-NuLabel-pano-B_90476
Компания NuLabel создала технологию, которая может помочь брендам пищевых продуктов и напитков снизить траты на упаковки, а также количество прозводимых отходов.
Достичь этого ей удалось, открыв особое клейкое вещество, активируемое жидкостью.

Без жидкости оно абсолютно сухое и его можно наносить на этикетки, таким образом оно представляет собой альтернативу традиционным наклейкам, для которой не нужно специальное оборудование и которую гораздо проще перерабатывать.

Эта компания была создана двумя друзьями — Беном Лаксом, которому принадлежит идея, и Майком Вудсом.

Потенциальное применение этой технологии огромно, именно поэтому на ее развитие друзья недавно получили 22 миллиона долларов от ангельских инвесторов.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий