3Minute – новый видеостартап из Японии
Японский видеостартап 3Minute объявил о получении инвестиций
Всего через три дня после начала работы фонд Line объявил о своей первой инвестиции. Японский фонд вложил деньги в стартап 3Minute — видеосервис.
Целевой аудиторией стартапа 3Minute являются женщины. Поэтому большинство видеороликов, представленных на сайте, это видеоуроки макияжа, советы по стилю и покупкам. Авторы этих видео – популярные в стране видеоблогеры.
Благодаря инвестициям в 3Minute, сервис сможет работать в направлении развития собственного развлекательного контента. В планах Line – интеграция возможностей сервиса в ее собственные решения, в первую очередь, в одноименный мессенджер.
Уведомление: Стартапы.ру » Line инвестирует в ресторанный стартап