4 способа снизить траты на привлечение клиентов


В условиях бесконечного потока информации, льющегося на людей со всех сторон, брендам становится все сложнее привлекать и удерживать внимание клиентов.
В результате компаниям приходится тратить все больше денег, чтобы выделиться.

Но на самом деле это не обязательно. Привлечь клиентов можно и без огромных денег с помощью нескольких очень эффективных способов:

Измеряйте и анализируйте

Важно устанавливать цели и отслеживать свой прогресс в их достижении. Обязательно анализируйте число новых клиентов в соотношении с деньгами, которые вы вложили в из привлечение.

Позаботьтесь о качестве своего контента

Скорее всего, большинство ваших потенциальных клиентов перед тем, как связаться с вами, ищут о вас информацию в интернете. Поэтому в ваших интересах сделать так, чтобы она была максимально качественной и ценной. Убедитесь, что контент на вашем сайте ясно отвечает на все возможные вопросы.

Предлагайте «пробники» своих продуктов и услуг

Мало кто согласен платить за кота в мешке, поэтому разумным решением для привлечения клиентов будет предложение бесплатной пробной версии продукта или сервиса. Если то, что вы предлагаете, качественное — «пробные» клиенты обязательно к вам вернутся в качестве постоянных.

Вознаграждайте постоянных клиентов тех, кто разносит хорошую молву о вас

Создайте реферальную программу с бонусами для тех, кто советует вас своим знакомым. Определяйте постоянных клиентов и тех, кто оставляет о вас хорошие отзывы, вознаграждайте их скидками и специальными предложениями, и клиентов у вас будет становиться все больше.

Ссылка: https://e27.co/4-simple-ways-cut-customer-acquisition-costs-20170126/


Обсуждение закрыто.